Второй заголовок Яндекс

15 августа 2017 года в интерфейсе Яндекс. Директа появилось поле для 2-ого заголовка в текстово-графических объявлениях. Второй заголовок имеет ограничения в 30 символов и будет виден только на поиске. Отображение второго заголовка зависит от типа устройства и ширины заголовков. Вместо него может быть подставлено первое предложение текста объявления или домен (если в настройках кампании включена соответствующая опция).

Яндекс помимо второго заголовка внес еще ряд изменений! Изменилось количество знаков в поле «Текст объявления» оно увеличилось с 75 до 81 символов, есть изменения и в первом заголовке с 33 до 35.

Еще одно важное изменение произошло в плане пунктуации! Яндекс разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов – точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Настройки Яндекса
Настройки компании по переносу текста

По мнению Яндекса, второй заголовок увеличивает CTR объявления на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах.

Нельзя не сказать, что ведение второго заголовка облегчит перенос рекламных компаний из AdWords в Директ! AdWords еще в 2016 года протестировал и вел вторые заголовки, тем самым увеличив размер рекламного объявления на поиске. Сейчас мы видим, что Яндекс решил двигаться в том же направлении!