Полигон Яндекс Директ

9 октября 2017 года в Яндекс. Директе произошли изменения и можно смело сказать, что довольно удачные!

Первое

Инструмент установки дневного бюджета на уровне аккаунта (он давно требовался). Данная модификация позволяет устанавливать ограничение бюджета на все рекламные кампании в одном аккаунте. Важный моменте, что у вас должен быть подключен общий счет на все кампании.

Настройки Яндекс Директ

Последовательность действий:

  • Включаем ограничение
  • Устанавливаем бюджет на аккаунт
  • Выбираем режим показа

Ограничение на аккаунт Яндекс Директ

Важна знать, что общий режим показа имеет приоритет перед режимом показа кампании!

Если у вас в аккаунте есть общее ограничение бюджета и ограничения на кампании, то все они будут активными. Например, у вас есть 3 кампании с ограничением 1000 р в каждой и общее ограничение 2000 р. В таком случае, на каждой из кампаний расход не превысит 1000 р, а общий расход 2000 р. Обратите внимание, что режим показа распределяет ваш бюджет только по времени, а не между кампаниями.

Второе

Данное изменение касается создания сегментов аудиторий по геологокации и получило название “Полигон”.

Полигон Яндекс Директ

Раньше можно было создавать только окружности определенного радиуса, то теперь вы можете создать любую фигуру из точек и прямых линий между ними. У полигонов есть ограничения:

  • Максимальная площадь одного полигона не должна превышать 10 квадратных километров.
  • Максимальное количество полигонов в одном сегменте должно быть не больше 10.
  • Охват сформированной аудитории должен быть не меньше 1000 человек.
  • Также теперь геосегментов доступно 2 новых условия подбора аудитории: «живет» и «работает».

Выбор живет, работает