примеры смарт-баннеров

В начале февраля 2017 года в Яндекс-Директ появился новый формат — смарт-баннеры. Надо сразу сказать, что новинка идет пока на уровне бета-тестирования. Соответственно доступна не во всех рекламных компаниях (лечится запросов в техподдержку), плюс постоянно видоизменяется и дополняется.

Что же такое смарт-баннеры?

Это баннеры с динамическим контентом. Яндекс здесь не изобретал, что-то новое! Подобное есть в AdWords и MyTarget. Смарт-баннеры могут создаваться, исходя из интересов и поисковой истории пользователя, а также показываться в РСЯ тем, кто уже просмотрел определенный товар на сайте.

Как производится оплата?

Оплачиваются исключительно переходы по баннеру, оплаты за показы как в БаЯне здесь нет. Смарт-баннеры показываются исключительно в РСЯ, поэтому и доступны стратегии только для этого типа площадок. На данный момент существуют 3 стратегии:

  • Оптимизация количества кликов — стоимость одного клика не будет превышать той, которую указывает рекламодатель в настройках;
  • Оптимизация количества конверсий – работает на привлечение максимального количества целевых визитов по заданной цели в Метрике. Соответственно необходимо четкое выставление целей в метрики;
  • Средняя рентабельность инвестиций — работает на максимальную указанную рентабельности инвестиций. Для работы необходимо подключить передачу данных электронной коммерции из метрики.

Какую показывают эффективность?

Первые тесты смарт-баннеров показывают хороший показатели. Хотя в сравнений с подобными инструментами конкурентов по ряду показателей проигрывают.