Яндекс директ объявления

Реклама в Яндекс Директ – на сегодняшний день находится на пике подъема. Так чем же она отличается от привычной нам рекламы и почему стала такой популярной?

Уже устаревающие формы рекламы, как то: растяжка, баннер или рекламный ролик – демонстрируются широкому кругу потребителей. Это не гарантирует эффективности затрат на рекламу. Потребитель уже устал от повсеместного засилия рекламой и относится к ней скорее как надоедливому информационному фону, либо попросту игнорирует. Яндекс Директ, напротив, демонстрируется каждому пользователю информацию исходя из его запросов в поиске.

То есть, если Вы рекламируете, например, автомобили, то вашу рекламу увидят только те, кто в данный момент интересуется покупкой автомобиля. Рекламное предложение будет формироваться, исходя из потребительского спроса.

Поэтому и Ваши затраты на рекламную кампанию будут использованы максимально эффективно, в сравнении с тем же традиционным рекламным роликом. Эфирное время на ТВ стоит дорого, а процент тех, кто заинтересуется вашим предложением – довольно низок.

Таким образом, контекстная реклама в России работает так, что ваши средства будут максимально эффективно потрачены на результат, на распространение рекламируемого вами товара или услуги.

Маркетолог

Безусловно, у контекстной рекламы есть и серьезный минус. Чем совершеннее и избирательней становится развивающаяся технология, тем более «тонкой» и сложной предстает её настройка. Советы от Яндекса скорее вносят сумятицу для неопытного пользователя, нежели реально помогают. Неправильно настроенная рекламная кампания может многократно превысить затраты без желаемого результата.

Из собственной практики знаю, что благодаря грамотной настройке параметров рекламной компании добивался троекратного снижения затрат на компанию.

Чтобы не споткнуться, на различных «подводных камнях» и тонкостях, рекомендуется пользоваться услугами опытного специалиста. Квалифицированный специалист по контекстной рекламе поможет избежать «ошибок новичка», которые неизбежно допустит «штатный маркетолог-многостаночник». И затраты на оплату услуг такого специалиста будут незначительными в сравнении с прибылью, которую Вам даст грамотно организованная кампания по контекстной рекламе.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваши деньги будут реально работать с максимальной эффективностью и «отдачей» в виде клиентских заказов.